воскресенье, 07 апреля 2013
Свежая ветка для обсуждения игры.
НедоуменноеДрузья, давайте все же не злоупотреблять роялями, пожалуйста. Внезапно зеркало - откуда оно посередь разрухи, целое такое, небитое взялось? Кой черт "скучно идти назад", если позади просто тупик и идти-то некуда? Почему мы выход, как люди, не поискали - а была еще возможность побродить и разобраться? Стало скучно играть? Ну предложите что-то свое. Ей-богу, мы ведь фактически просрали потрясающую локацию из-за ерунды: Анатея ее сочинила - и лишилась времени в реале, заваленная делами; Лотти прозрела с самого начала - и сама загнала себя в ловушку, когда все отдельно, а она отдельно, и делать ей больше нечего. И с одной стороны, всем надо бежать вылавливать Лотти, пока она совсем не потеряла интерес к игре; с другой - автор локации остался почти за бортом. Да еще и мало того: локация именно на автора и не подействовала - а в чем тогда был смысл? Разве это интересно? Мы давно поняли, что метаморф - самое сильное существо в команде, зачем нам снова это доказывать?
В общем, я ни черта не понимаю. Вы уж лучше скажите честно, что происходит. Стало скучно? Найдем повод вывести. Кто хочет, тот останется. Кого достало, тот вправе уйти. Я не в обиде, это в конце концов мой первый опыт, для самой меня нежданный пост у руля, первые блины не обязаны быть идеальными. Только не тяните кота за хвост, а ворона за яйца))).
Выходим в зеленый лабиринт. Дальше - думаем. Я пока вариантов не имею. И честно скажу - да, я расстроена. Бель даже четверти задуманного кошмара не прожил. Тупо не успел. И зеркало это внезапное в кустах напрыгнуло. Впрочем, что уж теперь - прожили и забыли.
Напоминаю вид новой локации (куда вышли из зеркала; как вышли - не знаю):

Давайте соображать, как мы туда вышли.
@темы:
игра,
лабиринт,
экзистенция, однако!))
1. Хоть один человек способен ответить мне на простой вопрос - каковы версии выхода? Желательно услышать ответ от Анатеи, как инициатора догонялок по зеркалам. Но буду рада любому осознавшему таинственный план.
2. Призываю к разуму и доверию. Мы все уже не раз убедились в том, что люди лучше, чем может показаться на первый взгляд. Мы до сих пор доверяли друг другу, на этом держалась команда - не вижу причин отказываться от этого впредь. Из этого следует:
- ГОВОРИТЬ! Открывать, черт побери, рот и высказывать проблемы, непонятки и претензии не спустя стопитцот страниц игры, а СРАЗУ.
- ГОВОРИТЬ!! Молчание не есть признак ума. Навязчивое стремление промолчать, слинять в кусты или переложить ответственность ("выбери за меня, штурман, куда же мы пойдем из той жопы, в которую я вас всех завела") - есть признак трусости.
- Есть проблемы? Кончилась фантазия? ГОВОРИТЬ!!! Здесь. Сейчас. Сразу. "Я запуталась", "я думаю, что надо так, но не уверена, что меня поддержат", "мне нужен совет" и т.д., и т.п. - сколько раз у нас всех такое случалось, и никто никому ни разу не отказал в совете, обсуждении, предложениях.
3. Играют все желающие. Никто никого никуда за шкирку не тянет и пинками ниоткуда не гонит. Мы все так или иначе знакомы и знаем точно - весенняя миграция тараканов не означает, что человек плох. Это просто миграция тараканов.
4. У нас всех есть собственная частная жизнь. Мы не лезем друг другу в душу, но до сих пор (ввиду общего доверия) готовы поддержать и поговорить - раз уж все мы так далеко друг от друга, и помолчать за рюмочкой чаю в нужный момент не выходит. Это означает простую вещь: мы НЕ ЗАСИРАЕМ игру личными проблемами. Мы затеяли игру ради общей волшебной сказки. Вышел на сцену Гамлет - изволь быть Гамлетом. Злая теща, семеро по лавкам и сосед с перфоратором будут дома, а пока ты - Гамлет. Или некромант. Или бойкая гоблинка. Или убийца. Или метаморф. Все, точка. Я понятно объясняю?
5. Мы внимательны друг к другу. Мы читаем посты друг друга перед тем, как написать свой. Если в игру попадают два разнонаправленных поста (как уже не раз бывало) - быстро договариваемся, кто что правит, и правим. Этот пункт пришлось написать специально для Анатеи, поскольку мой пост: "Нас нет на карте", а ее (спустя полсуток!) - "Принц разглядывал карту, видимо искал более правильный путь. Пантера знала, что карта их ни разу не подводила, поэтому стала ждать дальнейших указаний". Апофигей просто.
6. Детский сад на тему "почему кто на кого не обратил внимания или обратил слишком много, или не так, как мечталось" мы прекращаем раз и навсегда. У каждого из нас в руках одинаковые средства общения. Мы можем ими пользоваться, мы можем их совершенствовать - или можно их бросить и стоять, надувшись на всех, в сторонке. На вопрос: "Почему меня не замечают?" (или "ко мне относятся как к мебели" - это у нас более популярная версия) ответ всегда будет один - "А что ты делаешь, чтобы к тебе относились иначе? Молчишь? Помолчишь еще - вообще забудут".
Если у кого-то из нас вдруг (ну, вдруг, может же и такое случиться) начинается дискомфорт от общения - слишком много, слишком мало, не в той тональности и т.п. - личку никто не отменял. Логично в этом случае разговаривать разумно, типа: "слушай, мне тут дерьмово, я не хочу это обсуждать, но ты со мной помягче пока, лады?" Все в порядке, все довольны, человеку в душу никто не лезет, общее дело не страдает. Но для этого надо ГОВОРИТЬ! Отмалчивание и складирование камней за пазуху - это вранье и лицемерие. Телепатов нет, никто догадываться о печалях моей или чьей угодно еще ранимой души не обязан.
Поскольку уже все воззвали в личных письмах к твердой руке мастера, я упраздняю терапевтическую демократию и временно ввожу хирургическую диктатуру. Закрываем к чертовой матери эту избу-рыдальню.
Призываю всех к нормальному обсуждению плана.