17:02

У меня какая-то витиеватая ностальгия. Или впадение в детство. Или приближающийся маразм. Или от истощения нервные реакции и вкусы стали ещё причудливее, чем прежде.

Перечитала нашу игру. Посмеялась. Пересмотрела под это дело KHR. С тем же удовольствием перечитала KHR. (Да, может быть, на чей-то взгляд у меня и чрезмерно вычурные ассоциации, но базовая идея этой истории - самое оно в моей ситуации. Очень, того... поднимает боевой дух организма. С удовольствием ожидаю кольцо Ланчии, любезно заказанное для меня другом MaxFolder'ом, поскольку это всё же единственный артефакт KHR, который можно носить взрослому человеку и не казаться идиотом.)

В связи с игрой вспомнила всех, "кто ныне не с нами", и пересмотрела Loveless. Перечитала весь имеющийся на текущий момент Loveless (памятуя слова  Anateya: "Да там уже полная ересь пошла!"). Снова изрядно повеселилась.

В итоге мне теперь снятся совершенно бредовые сны, в которых генералитет Варии гоняет сраным веником агрессивных сопляков из Семи Лун, мальчишеская команда Зеро бухает в компании Мукуро сотоварищи в каких-то заведениях с игровыми автоматами, а Савада ужасно боится идти штурмовать Семь Лун, но надо для мира во всём мире и благополучия семьи)))))))))
Ибо комплексы комплексами, а юмор всегда сильнее пафоса))))) И в конечном счёте - в KHR и Loveless речь идёт об одном и том же, но первый решает проблему куда более конструктивными средствами, чем второй. И я не про войнушку, вы понимаете.

Эх, жаль, что подискутировать не с кем!))

@темы: экзистенция, однако!))

Комментарии
20.08.2014 в 18:38

Вчера — это история, завтра — это загадка, а сегодня — это дар.
А я биографию Толкиена прочитала. (давно вообще никаких книжек не читала). И наконец-то посмотрела 2-ую часть Хоббита вместе с детьми. Нам в общем и целом понравилось. А герои из книг и фильмов мне практически никогда не сняться. Своеобразная работа подсознания - мне снятся либо реальные люди, либо вообще кто-то незнакомый, какбы я не была погружена в реальность книги или фильма.
20.08.2014 в 19:04

О нет, не читать вовсе я не могу!))) Когда не смогу по каким-то причинам читать, меня сразу можно будет закапывать, как того мокреца из "Хромой судьбы" Стругов - которого похитили, поселили в уютнейшем месте, практически "всё включено", а он помер с голоду, потому что ему читать не давали)))))))))

Биография Толкиена - это прелюбопытнейшая история, скажи? Безумно любопытно и кое-какие вещи проясняет))) Я её нарыла по кускам давно, ещё в школе училась, а как раз вышел первый том "Властелина Колец" издательства "Радуга"; если мне память не изменяет, это вообще было первое издание перевода Муравьёва.

У меня, видишь ли, задолго до занятий режиссурой, драматургией и прочим получением аналитических навыков имелось твёрдое убеждение про то, что нельзя сочинить несуществующее. Что существа, которые обладают человеческой (понимаемой мной-зрителем или читателем) логикой и о которых я читаю/смотрю, есть в мире. Пусть это гном/робот/ещё какая неведомая хня - это просто маска. Маска для существующего человека. Я не могу даже вспомнить, когда у меня появилась такая высшая похвала для книги - "эти персонажи словно живут в соседней квартире". Поэтому они все для меня - живые и реальные)))) А ввиду длительной педагогической практики я наловчилась даже в самом картонном картоне находить хотя бы грамм опилок от живого дерева)))))) Да и аналогии с эвфемизмами с возрастом начинаешь понимать в том смысле, который автор попытался донести, так что за всей мишурой атрибутики становится видно главное, а сама атрибутика перестаёт мешать - ну, тешатся дети деревянными мечами, да и ладно, главное-то не в мечах))))
20.08.2014 в 21:52

Вчера — это история, завтра — это загадка, а сегодня — это дар.
Да, биографию любопытно было почитать. Я то вообще толком ничего о нем не знала, кроме самой общей информации. Я обычно книгой восхищаюсь, а про автора только потом, много позже начинаю интересоваться. У меня первый том был тоже от Муравьева, только Йошкаролинского книжного издательства, совсем без картинок, но мне это не помешало восхитится книгой. И реалистичность всегда была для меня высшей похвалой для книги или фильма. Такая, что хочется сказать :"Верю!".
21.08.2014 в 02:39

Вот всё-таки крупно повезло нам, правда ведь - начать знакомство с хорошим автором с хорошего переводчика? Как жаль классическую школу литературного перевода, какие были мэтры... Киты, титаны! Один Чуковский чего стоил. Сейчас, конечно, тоже есть, но, блин, по пальцам одной руки пересчитать и как бы ещё свободные пальцы не остались.
Но и вообще, это большая везучесть - начинать что-то с сильного примера, с хорошей высокой планки. Ну, я так думаю))) Мне так крупно свезло с многими авторами и многими жанрами. С мангой и аниме, например. Или с триллерами. Когда точно знаешь, что жемчужины есть, ты их видел - перестаёшь относиться к жанру или целой области искусства, как к беспросветной навозной куче)))))
21.08.2014 в 13:06

Вчера — это история, завтра — это загадка, а сегодня — это дар.
А меня почему-то ни манга, ни аниме не вдохновляет. Я правда и не видела ничего, но и желания смотреть нет. А хороший перевод и правда дорогого стоит. У меня несколько книг японских стихов в перводах Веры Маркиной. Мне так нравится. И "Повесть о Гендзи" и "Дневник эфемерной жизни" еще советского издпния есть. Всегда с удовольствием читала.
21.08.2014 в 14:46

А вот и не вдохновляет, потому что не свезло)) Если б мне первым делом какие-нибудь покемоны под руку попались, я б тоже, наверное, не вдохновлялась)))
21.08.2014 в 19:39

Вчера — это история, завтра — это загадка, а сегодня — это дар.
Наверное.
22.08.2014 в 16:48

Вчера — это история, завтра — это загадка, а сегодня — это дар.
А мультик "Унесенные призраками" к аниме относится? Я сегодня с детьми посмотрела (крестница мне его уже второй год рекламирует). Неплохо. По крайней мере, не занудно и картинки фона красивые.
22.08.2014 в 17:12

Относится. Дедушка Миядзаки - это классика))) Аниме - это ж не только роботы и психованные драматишные подростки))))
22.08.2014 в 18:15

Вчера — это история, завтра — это загадка, а сегодня — это дар.
Ну вот классика мне даже не раздражает. ( Это я к тому, что если дети захотят еще посмотреть этот мультик, я не буду возмущаться и говорить:"Уберите от меня это убожество! Только без меня!").
22.08.2014 в 18:18

Вот я об этом и говорила)) Посмотрите с ребятами его же "Мой сосед Тоторо" - тоже славная и очень добрая история, искренне рекомендую.
22.08.2014 в 20:09

Вчера — это история, завтра — это загадка, а сегодня — это дар.
Посмотрим.
23.08.2014 в 01:36

Тоторо классный!)))


23.08.2014 в 01:40

И ещё "Небесный замок Лапута" могу порекомендовать. Там такая пиратская семейка клёвая!)))) Особенно мамаша-капитан))))


23.08.2014 в 10:21

Вчера — это история, завтра — это загадка, а сегодня — это дар.
Будем иметь в виду.:)
15.09.2014 в 18:23

Вчера — это история, завтра — это загадка, а сегодня — это дар.
Посмотрели мы Лапуту и еще Ходячий замок Хаула. Он мне случайно попался, я названия слегка спутала. Кстати Ходячий замок нам с дочкой больше всех понравился. Не особо затянутый, с волшебством и хорошим концом. Ну и фоны уж больно хороши. Лапута меня к концу уже начал утомлять, а до Тоторо я пока не дозрела. Что-то меня этот кролик-мутант не вдохновляет.
16.09.2014 в 10:08

:laugh: Ну, главное, что посмотрели))) Хаула - да, понимаю, сама очень люблю. Первоисточник до кучи почитай, оно ещё забавнее - "Ходячий замок".
16.09.2014 в 12:35

Вчера — это история, завтра — это загадка, а сегодня — это дар.
Уже скачала на электронную книгу и в очередь поставила для вечернего чтения детям. Волкодава Семеновского дочитаем и начнем.:)
17.09.2014 в 17:23

"Летучий замок" таки у Дианы Джонс тоже имеется))) Не спроста же они на кальциферовом ходу в небо в финале улетели))) Искренне предупреждаю - там вообще всё странно))) Но очень смешно, честно)))
17.09.2014 в 17:54

Честно признаюсь: персонально Хаул в рисовке Миядзаки - вообще моё пожизненное ня-ня-ня и ми-ми-ми))) Самым признанным, знаменитым и т.п. из фильмов Ghibli считается "Тоторо", поэтому сувенирный отдел Музея Джибли завален по уши тоторишками и котобусами всех мастей и размеров, кадрами из "Тоторо", салфетками с тоторишками и чернушками, брелками с плюшевыми ими же... а вот из "Хаула" внезапно удалось найти ровно один кадр в виде открытки (поле цветов со старой мельницей) и повергший меня в фанатские сопли артбук: нехилый такой том с иллюстрациями, раскадровками, эскизами и разговорами - ясен пень, строго на нихонском, так что я пока только на картинки любуюсь))))
Но вот именно лично Хаул, именно Хаул Мияздаки, а не Дианы Джонс, вызывает у меня искреннее умиление и впадение в "принцесское" детство - типа, как у наших при виде Джарета))) Ключевая фраза всего фильма для меня звучит от Ведьмы Пустоши: "Какой мужчина!.."))))))))
Кстати. В том же самом Музее в начале каждой экскурсии крутят музыкальные короткометражки без диалогов, так что воткнуть в происходящее на экране может даже самый тупой гайдзин. Так вот, есть у меня некоторое подозрение, что моё неизбывное стремление "ещё и ещё разик сходить в музей" связано с колоссальным потрясением первого посещения. Когда мы там были первый раз, там показывали почему-то сразу два фильма: "Тамаго-химэ" (безумно трогательный мульт про принцессу-яйцо и её верного рыцаря в виде буханки хлеба) и "Как я вырастил звезду": главгерой - вылитый мелкий Хаул)))) Ну, и сюжет, да. И музыка Джо Хисаиши. Не знаю уж, какой он там на самом деле композитор и пианист, я хреново разбираюсь в классической музыке - но совместная работа этих двух старых дружбанов (Хаяо Миядзаки и Джо Хисаиши) равна операции на нервах без наркоза. Чем хочешь поклянусь. Я, старая циничная швабра, плакала, ни капли не стесняясь, и из зала вышла вся в соплях. От чего - а хрен его знает... Кончилось-то всё хорошо. И сюжеты простые, как два пальца. Но честное слово - это очень сильно. От "Как я вырастил звезду" у меня есть только выкопанный в сети саундтрек и купленный в том же музее артбук, и всё. Короткометражки музея не тиражируются, не выпускаются в DVD и на иных носителях и не транслируются каким-либо ещё способом. Таков принцип студии, как это ни печально для нищих российских фанатов. Хотя "Тамаго-химэ" и короткометражка по "Тоторо" в сети таки есть - в жутком качестве, но чего ещё от съёмки на мобильник ждать.
17.09.2014 в 20:49

Вчера — это история, завтра — это загадка, а сегодня — это дар.
Значит короткометражки только в музее показываются? Типа доберитесь до музея и вы сами все увидите? Жадничают. А Ходячий замок я воспринимаю как и в каком то смысле Лабиринт - в общем и целом, от первого кадра до последнего, как единое произведение. Сами по себе столь рафинировано-утонченные черты лица и вообще сложение меня несколько напрягают. Я конечно ценю утонченность, но в меру. А в плане единого произведения определенного стиля ничего, нормально воспринимается. А вообще Хаул у нас с дочкой стал Хаулом Берендеевичем, коварно похищенным в детстве младшим сыном царя Берендея.:laugh: (за любовь к избушке на курьих ножках, хоть и в модернизированном виде и за красную рубаху в конце мультика). Ева мне теперь истории сочиняет про их сложные взаимоотношения с Кальцифером и коварство похитившей Хаула ведьмы.
18.09.2014 в 04:53

Хаул Берендеевич?!? :lol::lol::lol::lol::lol: Вы жжоте, девушки... :up: Этапять, однозначно!)))))) Можно я его теперь тоже так звать буду?))))))))

Не, не жадничают. Музею тоже нужна фишка, вот это она и есть - фишка музея студии. Крохотный кинотеатр, в котором гоняют крохотное кино без слов, сделанное специально и только для этого музея. Ну и громадный плюшевый котобус размерами с целую комнату (но в него лазать пускают строго детей до 12-ти), и ещё робот из "Лапуты" в полный рост, стоящий на крыше музея.

Хаул Берендеевич... Я ж теперь спать от смеха не смогу!)))))))) "Летучий замок" потом почитайте. Там этих сложных взаимоотношений - тонна. И всякого не самого тривиального, прямо скажем, волшебства. И кроха-сын Хаула и Софи в наличии.
18.09.2014 в 07:54

Вчера — это история, завтра — это загадка, а сегодня — это дар.
Называй, нам не жалко.;-) Летучий замок обязательно почитаем.
Фишка маленькому музею нужна. Вот почему-то образ котобуса мне не нравится (я видела в интернете) . Кошка - тварь живая, автобус - техническая штука, их сочетание меня напрягает. Может в мультике это выглядит естественнее.
18.09.2014 в 19:51

Котобус странный. Очень-очень. Самый глючный из всех магических средств передвижения, когда-либо придуманных людьми. Но это вкусовое - мне, например, он очень нравится))

О, я поняла! Я изначально, с самого первого его появления на экране, восприняла котобус не как нечто в полном смысле живое, а скорее как одушевлённую плюшевую игрушку! Вот поэтому меня и не коробит его существование.
(Попыталась добавить фотку своего личного котобусика для иллюстрации, но почему-то дайря воспринимает её перевёрнутой, как ни ухищряйся.)
19.09.2014 в 17:11

О, разродилося!))) Вот я его, котобуса, так и воспринимаю - только в мультике он бегает и мяукает)) Типа Винни-Пуха, который тоже ведь не живой, а плюшевый)))


20.09.2014 в 10:51

Вчера — это история, завтра — это загадка, а сегодня — это дар.
Стремный он, очень стремный. Шесть лап у меня вызывают стойкие ассоциации с тараканами, которых я не жалую. Кстати в виде плюшевой игрушки он симпатичнее, потому что не видно, что у него стеклянные окна в боках. Виннии-Пух весь плюшевый, мягкий,а котобус в мультике сочетание живого и неживого и виде игрушки у меня не воспринимается, хотя твой стремно-миленький.
21.09.2014 в 18:15

Ну, японцы, чо там... Иной менталитет))))))) Кое-что, считающееся у них добрым и вечным (или хотя бы милым) по сю пору вызывает у меня оторопь. Хотя, казалось бы - столько лет уже вбухано в изучение языка и повседневной культуры...)))))
21.09.2014 в 22:53

Вчера — это история, завтра — это загадка, а сегодня — это дар.
Например что?
22.09.2014 в 03:09

Например, когда взрослые тётки покупают обувь на размер больше и ходят, демонстративно шаркая подошвами))) Типа, "туфельки старшей сестры")))) Такой вот общественный стереотип о миловидности))))
22.09.2014 в 12:55

Вчера — это история, завтра — это загадка, а сегодня — это дар.
Забавно.