У меня какая-то витиеватая ностальгия. Или впадение в детство. Или приближающийся маразм. Или от истощения нервные реакции и вкусы стали ещё причудливее, чем прежде.
Перечитала нашу игру. Посмеялась. Пересмотрела под это дело KHR. С тем же удовольствием перечитала KHR. (Да, может быть, на чей-то взгляд у меня и чрезмерно вычурные ассоциации, но базовая идея этой истории - самое оно в моей ситуации. Очень, того... поднимает боевой дух организма. С удовольствием ожидаю кольцо Ланчии, любезно заказанное для меня другом MaxFolder'ом, поскольку это всё же единственный артефакт KHR, который можно носить взрослому человеку и не казаться идиотом.)
В связи с игрой вспомнила всех, "кто ныне не с нами", и пересмотрела Loveless. Перечитала весь имеющийся на текущий момент Loveless (памятуя слова Anateya: "Да там уже полная ересь пошла!"). Снова изрядно повеселилась.
В итоге мне теперь снятся совершенно бредовые сны, в которых генералитет Варии гоняет сраным веником агрессивных сопляков из Семи Лун, мальчишеская команда Зеро бухает в компании Мукуро сотоварищи в каких-то заведениях с игровыми автоматами, а Савада ужасно боится идти штурмовать Семь Лун, но надо для мира во всём мире и благополучия семьи)))))))))
Ибо комплексы комплексами, а юмор всегда сильнее пафоса))))) И в конечном счёте - в KHR и Loveless речь идёт об одном и том же, но первый решает проблему куда более конструктивными средствами, чем второй. И я не про войнушку, вы понимаете.
Эх, жаль, что подискутировать не с кем!))
Перечитала нашу игру. Посмеялась. Пересмотрела под это дело KHR. С тем же удовольствием перечитала KHR. (Да, может быть, на чей-то взгляд у меня и чрезмерно вычурные ассоциации, но базовая идея этой истории - самое оно в моей ситуации. Очень, того... поднимает боевой дух организма. С удовольствием ожидаю кольцо Ланчии, любезно заказанное для меня другом MaxFolder'ом, поскольку это всё же единственный артефакт KHR, который можно носить взрослому человеку и не казаться идиотом.)
В связи с игрой вспомнила всех, "кто ныне не с нами", и пересмотрела Loveless. Перечитала весь имеющийся на текущий момент Loveless (памятуя слова Anateya: "Да там уже полная ересь пошла!"). Снова изрядно повеселилась.
В итоге мне теперь снятся совершенно бредовые сны, в которых генералитет Варии гоняет сраным веником агрессивных сопляков из Семи Лун, мальчишеская команда Зеро бухает в компании Мукуро сотоварищи в каких-то заведениях с игровыми автоматами, а Савада ужасно боится идти штурмовать Семь Лун, но надо для мира во всём мире и благополучия семьи)))))))))
Ибо комплексы комплексами, а юмор всегда сильнее пафоса))))) И в конечном счёте - в KHR и Loveless речь идёт об одном и том же, но первый решает проблему куда более конструктивными средствами, чем второй. И я не про войнушку, вы понимаете.
Эх, жаль, что подискутировать не с кем!))
Биография Толкиена - это прелюбопытнейшая история, скажи? Безумно любопытно и кое-какие вещи проясняет))) Я её нарыла по кускам давно, ещё в школе училась, а как раз вышел первый том "Властелина Колец" издательства "Радуга"; если мне память не изменяет, это вообще было первое издание перевода Муравьёва.
У меня, видишь ли, задолго до занятий режиссурой, драматургией и прочим получением аналитических навыков имелось твёрдое убеждение про то, что нельзя сочинить несуществующее. Что существа, которые обладают человеческой (понимаемой мной-зрителем или читателем) логикой и о которых я читаю/смотрю, есть в мире. Пусть это гном/робот/ещё какая неведомая хня - это просто маска. Маска для существующего человека. Я не могу даже вспомнить, когда у меня появилась такая высшая похвала для книги - "эти персонажи словно живут в соседней квартире". Поэтому они все для меня - живые и реальные)))) А ввиду длительной педагогической практики я наловчилась даже в самом картонном картоне находить хотя бы грамм опилок от живого дерева)))))) Да и аналогии с эвфемизмами с возрастом начинаешь понимать в том смысле, который автор попытался донести, так что за всей мишурой атрибутики становится видно главное, а сама атрибутика перестаёт мешать - ну, тешатся дети деревянными мечами, да и ладно, главное-то не в мечах))))
Но и вообще, это большая везучесть - начинать что-то с сильного примера, с хорошей высокой планки. Ну, я так думаю))) Мне так крупно свезло с многими авторами и многими жанрами. С мангой и аниме, например. Или с триллерами. Когда точно знаешь, что жемчужины есть, ты их видел - перестаёшь относиться к жанру или целой области искусства, как к беспросветной навозной куче)))))
Но вот именно лично Хаул, именно Хаул Мияздаки, а не Дианы Джонс, вызывает у меня искреннее умиление и впадение в "принцесское" детство - типа, как у наших при виде Джарета))) Ключевая фраза всего фильма для меня звучит от Ведьмы Пустоши: "Какой мужчина!.."))))))))
Кстати. В том же самом Музее в начале каждой экскурсии крутят музыкальные короткометражки без диалогов, так что воткнуть в происходящее на экране может даже самый тупой гайдзин. Так вот, есть у меня некоторое подозрение, что моё неизбывное стремление "ещё и ещё разик сходить в музей" связано с колоссальным потрясением первого посещения. Когда мы там были первый раз, там показывали почему-то сразу два фильма: "Тамаго-химэ" (безумно трогательный мульт про принцессу-яйцо и её верного рыцаря в виде буханки хлеба) и "Как я вырастил звезду": главгерой - вылитый мелкий Хаул)))) Ну, и сюжет, да. И музыка Джо Хисаиши. Не знаю уж, какой он там на самом деле композитор и пианист, я хреново разбираюсь в классической музыке - но совместная работа этих двух старых дружбанов (Хаяо Миядзаки и Джо Хисаиши) равна операции на нервах без наркоза. Чем хочешь поклянусь. Я, старая циничная швабра, плакала, ни капли не стесняясь, и из зала вышла вся в соплях. От чего - а хрен его знает... Кончилось-то всё хорошо. И сюжеты простые, как два пальца. Но честное слово - это очень сильно. От "Как я вырастил звезду" у меня есть только выкопанный в сети саундтрек и купленный в том же музее артбук, и всё. Короткометражки музея не тиражируются, не выпускаются в DVD и на иных носителях и не транслируются каким-либо ещё способом. Таков принцип студии, как это ни печально для нищих российских фанатов. Хотя "Тамаго-химэ" и короткометражка по "Тоторо" в сети таки есть - в жутком качестве, но чего ещё от съёмки на мобильник ждать.
Не, не жадничают. Музею тоже нужна фишка, вот это она и есть - фишка музея студии. Крохотный кинотеатр, в котором гоняют крохотное кино без слов, сделанное специально и только для этого музея. Ну и громадный плюшевый котобус размерами с целую комнату (но в него лазать пускают строго детей до 12-ти), и ещё робот из "Лапуты" в полный рост, стоящий на крыше музея.
Хаул Берендеевич... Я ж теперь спать от смеха не смогу!)))))))) "Летучий замок" потом почитайте. Там этих сложных взаимоотношений - тонна. И всякого не самого тривиального, прямо скажем, волшебства. И кроха-сын Хаула и Софи в наличии.
Фишка маленькому музею нужна. Вот почему-то образ котобуса мне не нравится (я видела в интернете) . Кошка - тварь живая, автобус - техническая штука, их сочетание меня напрягает. Может в мультике это выглядит естественнее.
О, я поняла! Я изначально, с самого первого его появления на экране, восприняла котобус не как нечто в полном смысле живое, а скорее как одушевлённую плюшевую игрушку! Вот поэтому меня и не коробит его существование.
(Попыталась добавить фотку своего личного котобусика для иллюстрации, но почему-то дайря воспринимает её перевёрнутой, как ни ухищряйся.)