03:18

Друзья! Полянка у нас просто для отдохнуть - Анатея гарантирует))) Полудохлым персонажам пора нормально отдохнуть - не все ж по обморокам валяться))

@темы: игра, лабиринт, экзистенция, однако!))

Комментарии
06.03.2013 в 12:32

Вчера — это история, завтра — это загадка, а сегодня — это дар.
Отдохнуть - это хорошо. Касси тут высказала желание, чтобы время зациклилось. Можно после отдыха устроить так, что наша компания будет возвращаться некоторое время на эту полянку, куда бы не пошла. С желаниями надо поосторожней.
06.03.2013 в 15:32

Справедливо, давайте побродим))
06.03.2013 в 20:14

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы. Артур Клайк.
Caparina, читаешь мои мысли. )) Я хотела петлю с самого начала запустить, но потом мне стало жалко народ. ))
07.03.2013 в 03:56

Кот в промежность, нафиг юре юг! (с) U2 electric storm
ой ну спасибо! Ну, хоть не дорогу зациклили и то хорошо. :laugh:
07.03.2013 в 04:44

Нуууу))) Не все же сразу вываливать!))) Препятствия должны быть а) разнообразны и б) возрастать по сложности, такова логика)) Если персонаж перелез через Эверест, пускать его в следующем эпизоде на покорение холмика уже неинтересно))
07.03.2013 в 05:02

Кот в промежность, нафиг юре юг! (с) U2 electric storm
нет, ну это понятно. Идея хороша