Друзья! Полянка у нас просто для отдохнуть - Анатея гарантирует))) Полудохлым персонажам пора нормально отдохнуть - не все ж по обморокам валяться))
Комментарии
Вчера — это история, завтра — это загадка, а сегодня — это дар.
Отдохнуть - это хорошо. Касси тут высказала желание, чтобы время зациклилось. Можно после отдыха устроить так, что наша компания будет возвращаться некоторое время на эту полянку, куда бы не пошла. С желаниями надо поосторожней.
URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль
Справедливо, давайте побродим))
URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль
Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы. Артур Клайк.
Caparina, читаешь мои мысли. )) Я хотела петлю с самого начала запустить, но потом мне стало жалко народ. ))
URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль
Кот в промежность, нафиг юре юг! (с) U2 electric storm
ой ну спасибо! Ну, хоть не дорогу зациклили и то хорошо. 

URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль
Нуууу))) Не все же сразу вываливать!))) Препятствия должны быть а) разнообразны и б) возрастать по сложности, такова логика)) Если персонаж перелез через Эверест, пускать его в следующем эпизоде на покорение холмика уже неинтересно))
URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль
Кот в промежность, нафиг юре юг! (с) U2 electric storm
нет, ну это понятно. Идея хороша
URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль