17:10

Умыл как-то странно висит. И вообще, давайте тут пообсуждаем сообща, идеи - вещь непредсказуемая, не делишься - они иссякают.

про сюжет

@темы: игра, лабиринт, экзистенция, однако!))

Комментарии
12.02.2013 в 18:58

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы. Артур Клайк.
Вопросы и уточнения принимаются. Ибо у меня есть чудесная привычка оставлять логические связи за кадром, потому, что всем все и так понятно, а меряю по себе, если понятно мне, то и остальным тоже. @( Плюс скачу с мысль на мысль, аки горный козёл.
P.S. Ray.Rutland, могу поддержать с тем, что у меня у самой сюжет в голове не рисуется.

3. Все дойдут до границ Лабиринта. (Это внутрь мало кого пускают, а наружу - почему нет? Но не без приключений: например, можно Беля потерять в каком-нибудь переходе и потом найти где-нибудь еще.)
Какой же это Лабиринт если без приключений? @)))

Мой персонаж спокойно может кого угодно увести за собой. Передвигаюсь я по обычным дорогам, как это описано в амбарных хрониках. Если прибавить сюда необычное зрение кошек, то есть способность видеть сразу несколько слоев реальности, получается то кто ходит там где он хочет. Но этот ход не годится, потому, что в Deus ex machina превращусь уже я.
Замечу, что уже не раз говорилось говорилось, изначальная мысль Лабиринта это взросление и развитие персонаже и это не обязательно умение побеждать свой страх и нести ответственность, взрослым тоже есть чему учиться. А нашим двум точно есть, иначе бы они просто не попали в Лабиринт. Таким образом я вижу для них единственный способ вернуться домой это усвоить полученный урок.
Тот урок, который должна усвоить Касси прекрасно написан в её биографии:
""Мастер предупреждал меня, что без него мне не следует заниматься магией. Но мне так хотелось порадовать его, показать, что я способная... Я сделала вид, что собралась прогуляться по саду. Забралась подальше, и начала. Все, что я умела-это телепортация. Я уже довольно уверенно овладела телепортацией на небольшие расстяния, и решила самостоятельно развивать навык на расстояния побольше. "
Элементарный урок из детских книжек, смысл которого в том, что старших надо слушаться. Иначе можно огрести по полной. Заодно может и практический навык освоит. ))
Чему учиться Белю я пока плохо представляю. Видимо придется порыться в аниме и биографии персонажа. ))

Если брать концепцию самого Лабиринта из фильма, то нельзя понять является Лабиринт творением Джарета или наоборот Лабиринт сотворил себе короля. Лабиринт уже является вещью в себе, поэтому снаружи могут хоть танцы с бубном писать Лабиринт своего не отдаст.
К вопросу о способах возвращения. У Беля и Касси они разные. Девушка находится в Лабиринте полностью и вернуться поэтому должна полностью. Бель в Лабиринте находится в метафизической форме, поэтому ему просто нужно осознать и проснуться.
P.S. Главное не забыть, что один аз попав в Лабиринт, ты в любой момент можешь сюда вернуться. ))
12.02.2013 в 19:43

Кот в промежность, нафиг юре юг! (с) U2 electric storm
как это описано в амбарных хрониках, я понимаю, что этог очепятка, но такая классная))

Вообще по делу-вернуться-то не проблема. Проблема, чтоб интересно вернуться. Ray.Rutland, бель не боится пауков, или оживших мертвецов?
Есть заготовка персонажа-некроманта, который бывал в нашем мире, то есть на Земле, и даже там живет, хотя сам из Королевства, точнее из-за дьявольской печати и весьма своеобразного мира. Он гарантированно выведет Беля домой, ибо знает куда вести
Только вот некроманты ничего не делают просто так, то есть там все придется еще путать и хитрить
12.02.2013 в 20:04

Вчера — это история, завтра — это загадка, а сегодня — это дар.
На карте может быть обозначен тайник у внешних границ Лабиринта и какая-нибудь вдохновляющая надпись, типа "ты найдешь здесь то, что тебе нужно". Время ограничено, а то потом все исчезнет и никакого тайника не будет. Те же 13 часов. (Не ходить же нам неделями, взяв палатку и запас еды. Не лето все-таки). Что-нибудь в этом духе. У каждого свое стремление и желание. Все могут идти, кто за возвращением домой, кто за чем-нибудь интересненьким. В пути возможны всякие приключения, можно теряться, находится. Лабиринт - это путь и на пути Касси с Белем можно извлечь какие-нибудь уроки. Про Касси Анатея хорошо написала, про Беля тебе лучше знать. Лотти идет за компанию и из огромного гоблинского любопытства. Кстати нет у нее никаких магических способностей. Она может только ловко лазить, потому что когтистая и мелкая. Частично можно идти и по подземельем, и там, где потеплее (например, в каком-нибудь саду с редкими цветочками, где зиме быть не положено). Могут быть закидоны с неожиданным возвращением в замок или попаданием в какой-нибудь угол Лабиринта. А время то идет. В итоге все попадут в какое-нибудь место, где будет, допустим, дверь в родной мир для Касси и Беля, что-нибудь для Лотти и Анатеи. Получится у нас задачка наоборот. Не в центр Лабиринта, а из центра.
Про перемещения Лотти - все правильно. Если куда-то понесло, меня не забывайте.
12.02.2013 в 21:02

цитрусовая кошка, Бель - убийца и кровавый псих)) Его от одного неподтвержденного подозрения скрючило так, что аж кухню погромили)) Оживших мертвецов, темноты, грызунов и т.п. он не боится, но вот на пауков, кстати, может и неприязненно реагировать. Некромант - это прелестно, некромант, кстати, может ввиду профессиональных навыков патологоанатома вложить Белю ума насчет того, что он тут как бы только частично присутствует))) Тогда некроманта нужно вписывать и соображать - а ему-то что в Лабе понадобилось?
Anateya, меня скорее беспокоит многообразие миров в таком разрезе. Уйти можно куда угодно, но как Анатея определит - куда нужно доставить этих двоих? Они не могут сорентироваться - и сориентировать помогающего, соответственно, тоже. Тут помимо этической, очень большая чисто физическая натяжка происходит. Так что, да, метаморфа на предмет путешествий трогать не резон.
Насчет непроницаемости Лаба извне - да, но это то, о чем Бель не мог не подумать (как не мог не подумать об иллюзии). Это реальность, к которой он привык. Не, психованные инженеры - это по-любому не вариант.
Caparina, да, я так и понимаю про способности Лотти, но хотела уточнить. Насчет задачки наоборот - ага-ага, именно это и вырисовывается.
Тайник и, кстати, именно такая вдохновляющая надпись - это однозначно лучшее на данный момент, а может, и лучшее в принципе! Потому что не привлекает короля (которому и так напинали уже сегодня за попытку причинить добро и порядок в массах) и не нарушает логику существования Лабиринта. Ура! Считаю, это надо принимать к действию и, по невозможности качать Капарину (ибо в другом городе), хотя бы Лотти на ручках потаскать за это дело!))

Чему учиться Белю... Не быть слишком самонадеянным? Тогда его нужно-таки будет уронить пару раз в какие-нибудь дебри в одиночку, чтоб заблудился. Дополнительных героев для этого вводить незачем, Лабиринт живой по структуре и глюков в виде самобеглых указателей, быстрорастущих лиан или дверей без дверного проема может предоставить незадачливому путешественнику до опупения. Не знаю, надо думать. Не греет меня эта идея. Бель не идеален, ясен пень, но он такой средний, обыкновенный. Сменить профессию он не может - он больше ничего не умеет, только холить и лелеять свои ножи, искусство ножевого боя, заточку, баланс, качество стали и т.п.
Впрочем, и помимо этих размышлений Беля стоит пару раз куда-нибудь уронить, чисто так - чтоб посмотреть, как выкручиваться будет, мне самой интересно)))

Временные рамки должны быть установлены извне. Нам кто-то должен их установить, откуда мы сами их возьмем? Покамест все путем, тепло, светло и мухи не кусают - что нам время? Хоть вечность можем прошариться. Если ввести некроманта и одновременно дать пару превентивных ударов на предмет внезапных и необъяснимых приступов у Беля (его же лечат, не ждут, сложа лапки) - тогда временные рамки сложатся сами. Некромант может нам что-нибудь на эту тему установить: типа, еще сутки, и прощайся со своим миром, парень - там помрешь, тут зато будешь весь, целиком.
(Кроме того, меня лично греет мысль о некроманте, как о еще одном свежем мужском персонаже - может, Айтра прекратит домогаться к Белю уже? Она меня достала, сил нет, ей-богу. Спустя час после появления на форуме Бельфегора его личка огребла порядка 10 писем от нее. У нее мозг есть вообще?)
12.02.2013 в 21:10

Если брать концепцию самого Лабиринта из фильма, то нельзя понять является Лабиринт творением Джарета или наоборот Лабиринт сотворил себе короля.
По-моему, это типичная структура архетипа - не может быть только правое без левого или аверс без реверса, потому что тогда пропадает само понимание "правое" и "левое". Так и Лабиринт. Есть Лабиринт - есть король. Нет короля - нет Лабиринта. Простая причинно-следственная связь.
12.02.2013 в 21:22

Кот в промежность, нафиг юре юг! (с) U2 electric storm
Ray.Rutland, а ему-то что в Лабе понадобилось? Ему скучно

Короче сыроватый некромант под катом
читать дальше
Вот так он их находит, и раз ему скучно-устраивает им какие-нибудь мелкие подлянки
12.02.2013 в 21:35

Кот в промежность, нафиг юре юг! (с) U2 electric storm
Собственно мордаха если интересночитать дальше
12.02.2013 в 21:57

Вчера — это история, завтра — это загадка, а сегодня — это дар.
Маг-некромант, это было бы интересно, но сейчас в Лабиринте находится Смерть и ему может не понравится вмешательство в его епархию, особенно если учесть, кто его отыгрывает. А временные рамки могут быть написаны на самой карте. И тут может материализоваться будильник, который Лотти нашла в бальной зале и он не работал. А теперь заработал. Я вообще подразумевала, что это такая задачка от Джарета (хотя его вообще не нужно упоминать) и Лабиринта. Король занят Смертью и это его способ выпроводить гостей из Лаба. Это так, мои теоретические рассуждения, которые в игру не включаются.
12.02.2013 в 21:58

Ого! Жаль, не читала... Надо ознакомиться. Насчет дохлых мух - это финиш! :lol::lol::lol:
Ему скучно... Хм-хм. Недейственный повод, но реальный, почему нет. Может, у него действенная цель по ходу появится? (А то свалит еще в самый неподходящий момент, должно же его что-то держать, посущественней такой переменчивой штуки, как настроение.)
Джарета с Тоддом удар хватит... :laugh: Мне уже в спину прозвучало что-то насчет дохлых императорских сынков, а тут еще некромант до кучи - вообще счастья полные штаны :lol:
12.02.2013 в 21:59

Caparina, полагаю главное - к ним не лезть, а остальное обойдется.
12.02.2013 в 22:05

Кот в промежность, нафиг юре юг! (с) U2 electric storm
Ray.Rutland, ну, на самом деле некромант к смерти отношения не имеет. Он поднимает мертвых при необходимости, потом отпускает, все на этом. Ни больше, ни меньше. Цель можно придумать на самом деле


Про книги-начинается все как сказка. Но вообще почитать интересно
12.02.2013 в 22:06

Вот что. Он, по анкете судя, мальца слишком идеален. Перенаселение Лабиринта надменными идеальными сволочами чревато сварой, Caparina права. Что бы ему такое придумать?.. Очень уж меня дохлые мухи вдохновили, честно! :laugh:
12.02.2013 в 22:07

цитрусовая кошка, да. Если души не трогать - почему нет? Очень, очень завлекательный персонаж :five:
12.02.2013 в 22:09

Кот в промежность, нафиг юре юг! (с) U2 electric storm
Ray.Rutland, ну, как вариант ссылка недоброжелателем. Либо от дракона тикал. В принципе есть откуда плыть. Данный перс списан с книги, но думаю править можно как хочешь
12.02.2013 в 22:10

Кот в промежность, нафиг юре юг! (с) U2 electric storm
Очень уж меня дохлые мухи вдохновили, честно! :laugh: у него в замке пауки блины пекут-что там мухи!
да, к душам он отношения вообще не имеет
12.02.2013 в 22:32

у него в замке пауки блины пекут
Надо почитать, что-то я существенное упускаю... :laugh:
А с мухами мне сразу представилась картинка типа свободного выхлопа: сотворил зомби - и руками замахал: а, ттвою мать, опять мухи поблизости валялись! :lol:

Насчет душ надо буквально в анкету вписать - типа, "поднимает трупы, жизни-душ-дыхания им не придает, на владычество Смерти не покушается, ибо знаком с последствиями". Чтоб не встряло кое у кого еще порядок навести. Ну и вежливо, опять же - вы к нам лицом, и мы так же. Не лезем.
12.02.2013 в 22:50

Кот в промежность, нафиг юре юг! (с) U2 electric storm
Ray.Rutland, на самом деле там все-таки больше сказочка. Сам макс появляется во 2 книге еще юнцом совсем. А уже в 3 магом вне возраста
12.02.2013 в 23:16

Кот в промежность, нафиг юре юг! (с) U2 electric storm
Ray.Rutland, еще насчет сюжета: карта, ведет к некому схорону, который невнятно появился и скоро исчезнет, то есть вот они рамки временные. И та подпись, в духе НАЙДЕШЬ ТО ЧТО ИЩЕШЬ. И все с надеждой туда кидаются.
Некроманта можно вот как связать: в его мире надвигается страшная беда, и чтобы все разрулить-требуется добыть некий артефакт, который злой дядя спрятал в лабиринте. И в лабиринте сей артефакт-безделушка. Некромант идет по следу того мага, поэтому и находит карту, а с ней и всю толпу впридачу.
Потом же как эту плюшку мы находим-он же может и касю вернуть домой-прощпав ее перемещение в лабиринт из ее мира, и заодно вывести Беля потому как в его мире он физически бывал
12.02.2013 в 23:27

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы. Артур Клайк.
А если Анатея ничего не ищет, зачем куда то кидаться? )
P.S. Разве изначальная идея была: "не более одного персонажа на одного игрока?"
12.02.2013 в 23:59

Вчера — это история, завтра — это загадка, а сегодня — это дар.
Идея с артефактом хороша, но требует согласования с правлением. Джарету может не понравится, что в его королевстве без его ведома кто-то прячет нечто ценное, а другой кто-то заявляется, чтобы это забрать тоже без его ведома. Король появится и выставит некроманта за дверь быстро и решительно. А Лотти может вообще струсить и сбежать, наплевав на карту, особенно если некромант как-нибудь угрожающе появится. Она не любитель такой темной магии, Тода вон еле терпела.
13.02.2013 в 00:03

Anateya, это ты в смысле - что твоему персонажу ничего не надо? Хм... Из любопытства? Мы-то понятно, почему кидаемся)))
цитрусовая кошка, да, хорошая привязка некроманта. Белю лучше воткнуть мысль от некроманта насчет "шевели ластами, а то совсем помрешь", а во Касю лучше опекать в смысле возвращения некромантом, это факт. Насчет "непонятно, когда артефакт исчезнет" - непонятные временные рамки. Нестабильные.
13.02.2013 в 00:04

Да, надо согласовывать. Можно просто спросить. Спросить?
13.02.2013 в 00:07

Разве изначальная идея была: "не более одного персонажа на одного игрока?"
Да что бы и нет, если силы и умение есть. Хороший персонаж, главное - чтоб Лотти не напугал. Впрочем, Лотти больше боялась заявленной Тоддом абсолютной идеи "прикоснешься - помрешь", если я не ошибаюсь. А некромант живой, хоть обприкасайся. Если пафос в беспредел не возводить, то ничего не случится, я полагаю.
13.02.2013 в 00:16

Вчера — это история, завтра — это загадка, а сегодня — это дар.
Да, надо согласовывать. Можно просто спросить. Спросить?
Лучше спросить, прежде чем вводить некроманта. А Лотти просто очень подозрительно относится ко всяким колдунам, после истории с Чезаре и его попыткой захватить власть и изменить Лабиринт.
13.02.2013 в 00:43

Лады, сейчас напишу.
13.02.2013 в 01:11

Написала. Про некроманта и артефакт. Насчет артефакта, кстати, сразу предлагаю чуть по-другому идти: это не кто-то его заныкал, это кто-то его ПОТЕРЯЛ! А гоблины прибрали, они же тащат все, что не прибито, особенно если блестит)) И бросили в Свалке (у гоблинов же внимание, как у котят), а Свалка, как мы помним - за городом! Когда-то, во времена оны, стопитцот лет назад это было, артефакты - штука редкая в употреблении, ими пользуются не чаще, чем раз в пятилетку; понадобился вдруг - хвать! а его и нету! Можно идти не по следу левого мага, а по следу артефакта))

В общем, ждем ответа. Думаю, долго не прождем. (Тьфу-тьфу-тьфу.)
13.02.2013 в 18:23

Отчитываюсь, девушки! Получено прямое "да" на оба пункта)) Артефакт никто не прятал (это все-таки начальству не нравится, здесь вам не тут, нечего проходной двор устраивать), его приховали гоблины и забыли, и выбросили, он в Лабе не имеет силы, а имеет силу только в нужных руках/нужном мире (например, в руках нашего некроманта). Некромант, при описанных нами условиях (к Смерти не докапывается, на души не претендует и к Джарету относится уважительно), - всегда пожалуйста, заводите на здоровье.

Я вчера при этой переписке внезапно ощутила давно забытое - что язык легче и быстрее вырывают с корнем не за прямое хамство, а за интеллигентную занудную вежливость... :laugh:
13.02.2013 в 19:19

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы. Артур Клайк.
Кто-нибудь заметил отсылкой к кому является некромант.
13.02.2013 в 19:39

Поясни, ты сейчас про оригинал или про Лаб? Луна привела мне в пример Grey Mag'а и рекомендовала не заморачиваться. Или ты про что?
13.02.2013 в 20:25

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы. Артур Клайк.
Я про оригинал и мух. Повелителем мух зовут Вельзевула. ))