18:50

 silvercatie про парашют: www.diary.ru/~silvercatie/p153104804.htm

Я ужо не стала в комменты разворачиваться)))
Меня первый раз таскали прыгать после сессии. Тяжелейшая сессия, лето, жара, двойки, скандалы, убить хочется прямо-таки всех вокруг. И тут звонит мне сокурсник: "Завтра занята?" - "Нет". - "Первой электричкой, в 6 утра, чтоб была у меня в Ногинске". - "На фига?" - "Увидишь".
Увидела. Когда мою злющую и сонную тушку погрузили в машину в комплекте с ящиком пива (и запретили его трогать - потом, потом, это все после!), привезли в НИИ парашютостроения, укомплектовали парашютом и запихали в старый летучий рыдван - я увидела. Особенно клево было потом, после всего валяться в траве на краю посадочного поля и с чистой душой уничтожать упомянутое пиво)))
Фоток, увы, нет - мы озаботились спасанием душ и мозгов друг друга, но не запечатлением процесса. Тем более, что фоткать было и некому: мы всей компанией прыгали в одной смене)) Хотя фоткать было что... Например, в финале - мою совершенно комичную рожу. По инструкции при приземлении полагается дернуть за контрольную стропу (или стропы, в зависимости от конструкции парашюта), и купол сдергивается в мятый язык, который ты потом просто скатываешь, запихиваешь в специальную сумку и несешь в укладочную. Ну, чтоб раскрытым парашютом тебя по земле на ветру не волочило. Для тех, кто в танке, эту стропу обычно ярко-красным цветом отмечают. Я приземлилась, купол снесло вперед, я дернула красные стропы... и то ли ветер налетел, то ли дернула я в неправильный момент, но вся эта невъепическая куча ткани равномерно расстелилась по кустам! Я с полчаса, шипя и матерясь, ползала по полю и отковыривала этот чертов купол, исцарапалась, как будто меня стая кошек драла))) Мои уже сели, парашюты собрали, в укладочную отнесли, вернулись на поле - а я все ковырялась в облаке парашютного шелка.

Но мои родители - это нечто! Года за два до этого я обрела в качестве средства передвижения мотоцикл, приехала вся такая гордая к родным в гости - и нежданно-негаданно огребла по самые пассатижи. Не смей, не садись, продай немедленно, мотоциклисты все самоубийцы, шею свернешь - домой не приходи и прочие радости воспитания. Ну, поскольку жила я уже давно вне дома, просто стала приезжать к родителям в гости исключительно общественным транспортом, а мотоцикл не светила, вот и все.
Приехала после прыжка. Показала маме личную книжку (а я ж зарегилась в РОСТО: личная учетная книжка, высота прыжков, модель парашюта, всякие вафли и плюшки типа права претендовать на "крыло" после 10 прыжков на куполе и отметки об инструктаже, все дела), мама книжку увидела - и аж засияла!
Вот мотоцикл - ай-яй-яй, бяка, фу, нельзя и голову сломаешь. А с парашютом прыгать - это ура, молодец, прекрасный спорт, это по нашему! Семья ГТОшников, блин... Настоящие комсомольцы-спортсмены-красавцы. "Знак ГТО на груди у него"... Иногда просто слов не хватает)))))))

@темы: экзистенция, однако!))

Комментарии
29.09.2011 в 19:29

Кот в промежность, нафиг юре юг! (с) U2 electric storm
Классно) До прыжков мы пока не добрались, так, летали. Длина фала метров 50. Я летала при таком ветре, что по сути если бы фал порвался, то фиг бы меня потом нашли. А стропу натянуть при порывистом ветре у меня сил не хватило, поэтому парни меня по всему полю ловили, пока парашют таска меня как куклу) Но все-равно это просто мега-круто было)
29.09.2011 в 19:55

парни меня по всему полю ловили, пока парашют таска меня как куклу)
Ужос, так же искалечиться можно! О.о

Не, найти бы тебя, несомненно, нашли. Но помотало бы тебя на низовых потоках знатно, это да! Судя по фоткам - там управляющие стропы предусмотрены. Хотя купол, конечно, дико инерционная бандура, это не крыло, управление на куполе почти мертвое.
29.09.2011 в 20:50

Кот в промежность, нафиг юре юг! (с) U2 electric storm
Ray.Rutland, Да, этот парашют хэнд-мэйдом перешит из обычного учебного что ли под горизонтальное парение. Сила правда там недюжая нужна чтоб управляться, потому как опять же, конструкция работает только на ветру, а ветер был знатный
Ужос, так же искалечиться можно! О.о Если аккуратно-то нет. Главное было добиться паксимального натяга фала поближе к земле, чтоб ногами доставать, и в то же время не волочиться по всему, что не лень. От фала кстати синяк потом знатный остался, так стегануло. Ну да это ерунда.