silvercatie про парашют: www.diary.ru/~silvercatie/p153104804.htm
Я ужо не стала в комменты разворачиваться)))
Меня первый раз таскали прыгать после сессии. Тяжелейшая сессия, лето, жара, двойки, скандалы, убить хочется прямо-таки всех вокруг. И тут звонит мне сокурсник: "Завтра занята?" - "Нет". - "Первой электричкой, в 6 утра, чтоб была у меня в Ногинске". - "На фига?" - "Увидишь".
Увидела. Когда мою злющую и сонную тушку погрузили в машину в комплекте с ящиком пива (и запретили его трогать - потом, потом, это все после!), привезли в НИИ парашютостроения, укомплектовали парашютом и запихали в старый летучий рыдван - я увидела. Особенно клево было потом, после всего валяться в траве на краю посадочного поля и с чистой душой уничтожать упомянутое пиво)))
Фоток, увы, нет - мы озаботились спасанием душ и мозгов друг друга, но не запечатлением процесса. Тем более, что фоткать было и некому: мы всей компанией прыгали в одной смене)) Хотя фоткать было что... Например, в финале - мою совершенно комичную рожу. По инструкции при приземлении полагается дернуть за контрольную стропу (или стропы, в зависимости от конструкции парашюта), и купол сдергивается в мятый язык, который ты потом просто скатываешь, запихиваешь в специальную сумку и несешь в укладочную. Ну, чтоб раскрытым парашютом тебя по земле на ветру не волочило. Для тех, кто в танке, эту стропу обычно ярко-красным цветом отмечают. Я приземлилась, купол снесло вперед, я дернула красные стропы... и то ли ветер налетел, то ли дернула я в неправильный момент, но вся эта невъепическая куча ткани равномерно расстелилась по кустам! Я с полчаса, шипя и матерясь, ползала по полю и отковыривала этот чертов купол, исцарапалась, как будто меня стая кошек драла))) Мои уже сели, парашюты собрали, в укладочную отнесли, вернулись на поле - а я все ковырялась в облаке парашютного шелка.
Но мои родители - это нечто! Года за два до этого я обрела в качестве средства передвижения мотоцикл, приехала вся такая гордая к родным в гости - и нежданно-негаданно огребла по самые пассатижи. Не смей, не садись, продай немедленно, мотоциклисты все самоубийцы, шею свернешь - домой не приходи и прочие радости воспитания. Ну, поскольку жила я уже давно вне дома, просто стала приезжать к родителям в гости исключительно общественным транспортом, а мотоцикл не светила, вот и все.
Приехала после прыжка. Показала маме личную книжку (а я ж зарегилась в РОСТО: личная учетная книжка, высота прыжков, модель парашюта, всякие вафли и плюшки типа права претендовать на "крыло" после 10 прыжков на куполе и отметки об инструктаже, все дела), мама книжку увидела - и аж засияла!
Вот мотоцикл - ай-яй-яй, бяка, фу, нельзя и голову сломаешь. А с парашютом прыгать - это ура, молодец, прекрасный спорт, это по нашему! Семья ГТОшников, блин... Настоящие комсомольцы-спортсмены-красавцы. "Знак ГТО на груди у него"... Иногда просто слов не хватает)))))))
Я ужо не стала в комменты разворачиваться)))
Меня первый раз таскали прыгать после сессии. Тяжелейшая сессия, лето, жара, двойки, скандалы, убить хочется прямо-таки всех вокруг. И тут звонит мне сокурсник: "Завтра занята?" - "Нет". - "Первой электричкой, в 6 утра, чтоб была у меня в Ногинске". - "На фига?" - "Увидишь".
Увидела. Когда мою злющую и сонную тушку погрузили в машину в комплекте с ящиком пива (и запретили его трогать - потом, потом, это все после!), привезли в НИИ парашютостроения, укомплектовали парашютом и запихали в старый летучий рыдван - я увидела. Особенно клево было потом, после всего валяться в траве на краю посадочного поля и с чистой душой уничтожать упомянутое пиво)))
Фоток, увы, нет - мы озаботились спасанием душ и мозгов друг друга, но не запечатлением процесса. Тем более, что фоткать было и некому: мы всей компанией прыгали в одной смене)) Хотя фоткать было что... Например, в финале - мою совершенно комичную рожу. По инструкции при приземлении полагается дернуть за контрольную стропу (или стропы, в зависимости от конструкции парашюта), и купол сдергивается в мятый язык, который ты потом просто скатываешь, запихиваешь в специальную сумку и несешь в укладочную. Ну, чтоб раскрытым парашютом тебя по земле на ветру не волочило. Для тех, кто в танке, эту стропу обычно ярко-красным цветом отмечают. Я приземлилась, купол снесло вперед, я дернула красные стропы... и то ли ветер налетел, то ли дернула я в неправильный момент, но вся эта невъепическая куча ткани равномерно расстелилась по кустам! Я с полчаса, шипя и матерясь, ползала по полю и отковыривала этот чертов купол, исцарапалась, как будто меня стая кошек драла))) Мои уже сели, парашюты собрали, в укладочную отнесли, вернулись на поле - а я все ковырялась в облаке парашютного шелка.
Но мои родители - это нечто! Года за два до этого я обрела в качестве средства передвижения мотоцикл, приехала вся такая гордая к родным в гости - и нежданно-негаданно огребла по самые пассатижи. Не смей, не садись, продай немедленно, мотоциклисты все самоубийцы, шею свернешь - домой не приходи и прочие радости воспитания. Ну, поскольку жила я уже давно вне дома, просто стала приезжать к родителям в гости исключительно общественным транспортом, а мотоцикл не светила, вот и все.
Приехала после прыжка. Показала маме личную книжку (а я ж зарегилась в РОСТО: личная учетная книжка, высота прыжков, модель парашюта, всякие вафли и плюшки типа права претендовать на "крыло" после 10 прыжков на куполе и отметки об инструктаже, все дела), мама книжку увидела - и аж засияла!
Вот мотоцикл - ай-яй-яй, бяка, фу, нельзя и голову сломаешь. А с парашютом прыгать - это ура, молодец, прекрасный спорт, это по нашему! Семья ГТОшников, блин... Настоящие комсомольцы-спортсмены-красавцы. "Знак ГТО на груди у него"... Иногда просто слов не хватает)))))))
Ужос, так же искалечиться можно! О.о
Не, найти бы тебя, несомненно, нашли. Но помотало бы тебя на низовых потоках знатно, это да! Судя по фоткам - там управляющие стропы предусмотрены. Хотя купол, конечно, дико инерционная бандура, это не крыло, управление на куполе почти мертвое.
Ужос, так же искалечиться можно! О.о Если аккуратно-то нет. Главное было добиться паксимального натяга фала поближе к земле, чтоб ногами доставать, и в то же время не волочиться по всему, что не лень. От фала кстати синяк потом знатный остался, так стегануло. Ну да это ерунда.