Наконец-то у меня дошли руки до всяких заначек, запасов "на чёрный день" и разных прочих укромных закромов, в которых напихано давно добытое, но нечитанное, неслушанное и несмотренное (под девизами "Ну, как нибудь!" и "Вот будет подходящее настроение" ). Таких заначек у меня - копать-не перекопать))))
Нашлось прекрасное. "Suck" Роба Стефанюка, смешной и, невзирая на тематику и море кетчупа в кадре - очень добрый. Вампиры, много музыки, а также нестареющие киты и титаны в лице Малькольма Макдауэлла, Элиса Купера и Игги Попа прилагаются))) Кто не смотрел - искренне рекомендую, чувство юмора у режиссёра превосходное.
Нашёлся мимимишечный корейский сериальчик "Цветочки после ягодок". Три с половиной года пролежал в закромах - то было противно вспоминать о человеке, показавшем мне его, потом стало некогда. Как посмотрели в самолёте тогда первые три серии и обратно - последние три, так и лежал бедный в недрах съёмного харда))) Это на любителя, конечно. Иногда просто нервы не выдерживают - до такой степени хочется настучать большинству персонажей по голове, чтоб мозг хотя бы с толкача завёлся)))))) Но буду хранить и беречь - такая милота, первое столкновение с корейской культурой, корейской попсой и корейскими же фанами))))) Наконец-то полностью посмотрела, от и до.
Нашлась галлюцинация далёкого (уже!) детства - нечаевский "Не покидай!", фантастическая культурная капуста: фильм, снятый с настроениями развала СССР по пьесе Полонского, написанной по сказке Теккерея "Кольцо и роза", каковой Теккерей, ясен пень, вообще про Брежнева и прочие радости соцреализма никогда в жизни не слыхал, ибо умер в 1863 году и писал свою сказочку, понятное дело, о другом, с другими аллюзиями и вообще не для детей))))))) Жуткая штука, детям не давать. Давать только историкам-специалистам по финальной фазе коммунизма в отдельно взятой стране и искусствоведам, специализирующимся по советскому кино. И операторам-новичкам, чтоб учились - операторская бригада выше всех похвал. Актёрский состав фантастической силы: Невинный, Филозов, Федосеева-Шукшина... Но это как всегда - нет мозгов у режиссёра (или мнится чересчур большой мозг, давящий в стенки черепа), так и актёры несут свои гениальные роли совершенно вразнобой. И за трюковую часть хочется оторвать постановщику ласты, которые у него вместо рук и ног. Особенно за фехтование. А так - ничего. Детство же))) Золотое))) Все мои конюшенные офонаризмы тех лет родом из реплик короля Теодора))))
Самое прекрасное, самое сверкающее, самое-самое из откопанного - "Шоу ужасов Рокки Хоррора", феерическая пародия на всё оптом, родом старше меня на два года. Кто видел - тому рассказывать не надо, а кто не видел - смотреть бегом! Прыжками! Честно. Только ночью не смотрите, а то будете разбудите всех вокруг диким ржачем, а людям на работу с утра))) Единственная проблема: чтобы прочесть хотя бы большинство приколов, требуется недетская эрудиция. Впрочем, всё и без неё прекрасно смотрится, как и положено хорошему зрелищу, которое в равной степени достигает цели и в мозгу номинального хомосапиенса, живущего в режиме заготовки-для-буратино, и в мозгу высоколобого эрудита. Просто это классика. Тот самый вид творческого продукта, который не скучно пересматривать раз за разом, открывая каждый раз нечто новое. Но разрыв шаблона гарантирован всем: и буратине (от количества, стиля и главное - качества шуток), и эрудиту - от количества и стиля (и качества, конечно же!) цитат. Я поверхностно порылась в сети на предмет бесед об этом шоу... Ребята, это абзац))) Бедный О'Брайан, бедный Шармэн, бедный Тим Кэрри, бедные все остальные актёры, художники, звуковики и прочие-прочие-прочие. Мне искренне жаль их лица, распухшие, наверное, от фэйспалмов при раздаче интервью))) Чего только им не приписали - от возрождения сатанизма до пророческого провидения официальной символики ЛГБТ. Бедные, бедные, замученные люди. Естественный зрительский эффект "я вижу себя!!!" порождает порой таких причудливых чудовищ, о которых автор и не догадывался, а помноженный на мощность зрелища - возрастает в геометрической прогрессии. Ну и конечно - "Искатели Истины", куда без них))) Поисковики ляпов (которые зачастую и не ляпы вовсе или существуют только в воспалённом внимании "искателя"), любители высосать стройную теорию из собственного пальца, скрестив количество звука в бое часов с толщиной занавеса на камерной сцене замка. Великие знатоки живописи, распознавшие "Американскую готику" (которую этим "знатокам" фактически тыкали в лицо, только что глаза вилами не выкололи), но начисто не заметившие ни "Мону Лизу", ни фрески Микеланджело, ни тонну других вещей из той же области. Дотошные копатели, увидевшие, что у фотографа на свадьбе вспышка меняется со старинной на современную, но в упор не заметившие, кто венчал исходную пару, и не распознавшие на настойчиво маячившем в кадре могильном камне цитату из Шекспира - девиз, предупреждение, фактический призыв к зрителю? "Be just and fear not" ("Будь справедлив и не бойся" - "Генрих VIII", между прочим, чтоб всем копателям хорошо жилось!). Обожаю идиотов. Особенно тех, которые от культурологии - хочется расстрелять, а потом обнять и плакать)))))