Меня, оказывается, куча народу с фонарями поутру разыскивала. Вот-те незадачка вышла... Извините, друзья. Бук, на котором инет живет, иногда выключать надо, за-ради остывания, а то перегорит мой любимый престарелый фрукт, ему все-таки 15 лет, коллекционный антикварный экземпляр. Поэтому я натрындела гадостей и сидела конструировала диски на рабочем мегазвере, а инет сидел отдельно от меня. Аварийная отключка систем в режиме "мордой в клавиатуру" случилась около десяти утра, и знать я не знала, что вы меня где-то ищете.
Пока ехала на работу, сидела и размышляла о печальной сказке, которую наполовину написала в прошлом году и бросила по причине, что жила только на "Перекрестке", а выкладывать ее туда мне в определенный момент ссор, войн и воплей совершенно расхотелось. Да и затык случился, никак не виделся мне текст после одной из ключевых точек. И вот за сорок минут полудремы в метро текст увиделся. Надо дописать.
(Надумалось офигенно подробно, но я ж снова все забуду, пока ручки до блокнота дотянутся...)
А вот когда я уже ехала домой и снова пыталась помедитировать на эту самую сказку, ни черта у меня не вышло. Потому что завтра - мега-супер-пупер-общегородская игра "Потехи Государева двора". И, соответственно, на работе - жуть, ад, содом и гоморра. Все вопят, мечутся, никто ничего не понимает, никто не помнит - что из реквизита уже увезли на площадку, что привезут с собой утром, а что надо срочно где-то искать, шить и клеить... Ну и все такое. АБ с Ларисой сочиняли загадки про вокал. Я клеила картинки на будущий поисковый паззл. Матроскин печатал маршрутные листы. Змея, который сидел и мирно пил кофе, Лариса припахала рисовать человечков для одной из загадок. Змей нарисовал. Пришла Саша Борисовна и объявила, что все не так, а рисовать надо с того образца, который она набросала на листочке. В течение следующего получаса Змей терпеливо рисовал разнообразных человечков, а мимо него проносилась АБ, заглядывала через плечо и стонала: "Ну Макс! Ну не так! Ну вот этот должен быть на пуантах! А вот этот должен быть квадратный! И вообще - их должно быть два, а не стопитцот на одном листике А4!" Змей пририсовал одному человечку пуанты - получился скелетик в огромных клоунских ботах. Борисовна взвыла. Змей бросил карандаш и выпросил у меня маркер для дисков. Спустя десяток испорченных листов Змей родил-таки картину, изображающую двух ядовито-зеленых человечков необходимой квадратности. Мы признали Змея Великим Наскальным Живописцем (подозреваю, что ему еще долго будут припоминать чрезвычайно харизматичных человечков).
Потом, когда АБ уточнила для особо одаренных, что надо быть во всем черном, по условиям игры (чтоб не переодеваться, а просто аксессуары на себя цеплять), мне уже не хватило сил сдержаться, и я спросила - а почему нам на музыкальной площадке надо быть в черном? АБ озадачилась, и я пояснила, что человечки-то у нас зеленые... Мы с Ларисой заржали, АБ метнула в нас папку с паззлами и велела заткнуться, пока она не бросила в нас что-нибудь похуже, типа принтера, который тоже под рукой.
Ну вот какая после этого печальная сказка?..