И вот, тем не менее, невзирая на хомячишек и прочих миляг, поскольку я снова ковыряюсь в ночи с монтажом и компиляцией дисков - буду злобно и жестоко всю оставшуюся ночь (и утро!) бухтеть.
ядовитое бухтениеВот Adrilll жаловалась на засилье м...ков. А я и не понимаю - как обозвать действующих персонажей. По воле которых сижу в ночи (вместо того, чтоб спать в уютном гнезде, как порядочному грызуну положено) и буду сидеть до утра, а потом попрусь на работу, и никто меня оттуда не выпустит просто так и снова весь день поспать не даст.
Но я не про количество работы. Это ничего, это, на самом-то деле, даже хорошо. Я в этом отношении, как небезызвестный программист - дел до хрена, спать некогда, выходных не предвидится, но: "Я был доволен, дней мне не хватало, и жизнь моя была полна смысла" (Стругацкие, "Понедельник...", если чо).
Я про другое.
Странным образом, вокруг развился непонятный стиль общения. Под доверительной обстоятельностью и желанием посвятить во все и сразу скрывающий странное равнодушие, пахнущее натужным чиновничьим оскалом на месте доброжелательности.
С подавляющим большинством своих давних друзей я на данный момент работаю. И уже далеко не первый год. И они все - замечательные люди. Но, честно, накипело! С ужасом наблюдаю, как со временем развивается дикая вещь - многословие. Обильное. Почти невыносимое. Порой просто страшное. Зачем, скажите мне, вываливать на меня гору объяснений, которые я все равно забуду, потому что они не имеют никакого отношения к конкретному делу?!? Почему, если надо дать задание, предполагаемого исполнителя непременно надо усыпить толкованиями нафиг? Живые люди, нормальные люди производят впечатление механизмов каких-то! Реально ведь бывает страшно. Если задача состоит в том, чтоб я записала кучку дисков для призов, нафига мне получасовые объяснения, что в свете новейших достижений педагогики и последних концептуальных инноваций банан велик, а кожура его еще больше? Почему нельзя просто просто сказать: "Так. У нас тут снова "Государев двор", ты покупаешь полторы сотни дисков и боксов к ним и пишешь на эти диски, чего дадут. Поняла? Все". Все! В чем проблема? На кой мне хрен знать, что там на какой площадке предполагается делать и сколько именно копий - и каких конкретно - было сломано в спорах про наполнение призового фонда?!?
Пи$дец какой-то. Ладно б работа так людей меняла, так они в быту то же самое несут!!!
Ладно, хрен бы с ним, я тоже многословна. Давным-давно отдаю себе в этом отчет и многословлю от страха, заколебали меня поиски подтекстов. Я всегда боюсь, что меня не поймут или поймут превратно. И точно! Непонятно, но факт: куча народу, знакомого со мной чертову прорву времени, ухитряется не понимать до сих пор, что я говорю только то, что говорю. Не верят, что ли? Порой такой бред бывает на совершенно пустом месте... Думаю, что люди примитивность моего мыслительного процесса принимают за великую хитрость и когда не находят подтекстов (там где их реально и нет), полагают это изощренным издевательством. И начинают искать хоть что-нибудь. А потом, по-моему, просто выдумывают. Не найдя. Это вообще запросто. Мы все горазды видеть то, чего хочется, а не что есть (я так вообще тут просто рекордсмен). Поэтому я говорю обстоятельно, пытаюсь расставить все точки над всеми буквами вообще, чтоб яснее, чтоб понятнее, чтоб...
Но, бл@дь, не в делах же!!! Донести идею, мысль, эмоцию - это да, за-ради бога. Это дело непростое и зачастую неблагодарное. Но почему ж командовать-то надо пространными соплями ни о чем?
Пока писала, сообразила забавную мысль.
Еще лет 10 назад я отличалась молчаливостью и чеканно-четкими формулировками в речи. Куда оно делось, в самом-то деле? Не только меня бесят люди, я ж, поди, тоже много кого бешу растеканием мозга по древу? Видимо, дело в бытовом аспекте. 10 лет назад предлагаемые обстоятельства моей жизни предполагали краткость. Исключительно ради скорости: будешь растолковывать долго - челюсть сломают раньше, чем договоришь. А теперь, с помещением тушки в устаканенные более-менее четыре стены, с едой минимум раз в сутки, с залеченными худо-бедно переломами и заросшими костяшками пальцев, с работой, наконец - я, получается, расслабилась? Все, меня не бьют? Можно говорить?
Какая любопытная ретроспекция, однако...
Может, нафиг все? Ну, если дорогие близкие меня за столько времени не поняли (ведь практически все они знакомы со мной не первый год, а есть и - кто не первое десятилетие), так значит, и не поймут? И если они до сих пор ищут в моих словах то, чего там и близко не стоит, так ведь они и дальше будут искать? И стоит не трепать себе и окружающим нервы - ах ты ж йо, мине не понимают! - а плюнуть? Ну, и дальше не поймут. Почему я должна что-то кому-то разжевывать? Тем более, если все равно это ничем хорошим не заканчивается никогда. Чего я тут, понимаешь, утопии с фонарем разыскиваю... Люди друг друга сроду не понимали и не будут понимать никогда. Дали нам вторую сигнальную, а мы все до сих пор ей пользоваться не фига не умеем.
Вот так, спустя десяток лет, мне снова начисто расхотелось разговаривать.
И вот, тем не менее, невзирая на хомячишек и прочих миляг, поскольку я снова ковыряюсь в ночи с монтажом и компиляцией дисков - буду злобно и жестоко всю оставшуюся ночь (и утро!) бухтеть.
ядовитое бухтение
ядовитое бухтение