Баечка из суровой педагогической жизни Преамбула: у нас на родимой моей кафедре культурологии живет ворона. Ну, не на самой кафедре, а на дереве под окнами, ясное дело. Все сотрудники ее кормят - выкладывают после обеда недоеденное на подоконник служебного закуточка (хранилище ведер, тряпок и реквизита; оно же раздевалка и педагогическая курилка - потому что с нашего этажа на улицу не набегаешься). Ворона педантичная, как старый прапор, поэтому никаких проблем с загаженным подоконником у нас нет - жрет все подчистую, даже крошечки собирает. По ходу, она уже немаленькое потомство за эти годы наплодила, что, в общем-то, тоже способствует утилизации объедков.
Собственно история.Институт перелицензируют. Мы с коллегой сидим в ректорате (за полгорода примерно от кафедры) и, высунув языки, сводим цифирки на разнообразных бумажках. Мать моей коллеги (она у нас тоже работает) сидит на кафедре, нервно сжимая в лапках телефон - потому что мы ей каждые 5 минут звоним и требуем выслать недостающие таблицы, а то у нас ни хрена не сходится. Вся эта хрень закругляется часам к 11 ночи простым русским методом - "пришел лесник и..." Пришел охранник и всех выпер до завтра. И мы собрались по домам.
Приехали на кафедру (матушку вызволять), решили выдохнуть чуток в родимой обстановке. Выпили кофе, пошли в подсобку курить. Захожу я, распахиваю окно и... столбенею. На подоконнике (с внешней стороны!!!) трогательно так стоит ТАРЕЛКА С КРАБОВЫМ САЛАТОМ!
Первая мысль: "П#$ец. Ворона окультурилась. Теперь потребует приборы!"
Коллега отодвигает меня, смотрит на тарелку, высовывается в окно (четвертый этаж, голая торцевая стена - ни балконов, ни водосточных труб, ни каких-нибудь витиеватых скульптурных излишеств) и меланхолично говорит: "Ага. К тебе я стану прилетать, гостить я стану до денницы..." Мы смотрим друг на друга и хором восклицаем: "Ну и кто из наших баб любовника завел?!?"
P.S. Главное, что тарелочка на следующий день исчезла! Глубинный смысл этой мистической инсталляции остался неизвестен...